пятница, 25 апреля 2008 г.

На день рождения доченьки вышила подушку с жирафом. Шила по набору, долго (по собственной вине), но с удовольствием :-)


Именинница с подарком:


Мои впечатления о работе с набором фирмы Кларт.

Набор упакован аккуратно, на обложке крупная фотография готовой отшитой работы. Однако никаких сведений о производителе канвы и ниток, о каунте канвы, об авторе дизайна.

Дизайн не совсем реалистичный, но и не совсем мультяшный, жизнерадостный и неизбитый

Нитки уже порезаны, но не разобраны. Для такого количества цветов это, конечно, непринципиально. При вышивке нитки не пушатся, ложатся ровно, цвета сочные. Ниток в наборе достаточно. Я делала еще кант, и все равно осталось некоторое количество ниток.

Схема цветная, но не для всех цветов использованы символы. Опять же, для такой работы это непринципиально, но если бы было больше цветов - лично мне было бы неудобно без символов.

Канва хорошая, накрахмаленная, при вышивке не стягивается, не дырчатая.

Бэкстич. В данном дизайне (на мой взгляд) неудобный бэкстич. Я люблю четкий бэк - либо в угол клеточки, либо в серединку. А в этом дизайне бэк сделан "Вот как-то так...(с)" . Получается, вышиваешь наудачу, хорошо, если есть художественный талант, а если нету (как у меня)?

В целом, я и процессом и результатом очень довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий