воскресенье, 21 сентября 2008 г.

Нифа

Привет всем, кто решил заглянуть ко мне на огонек :-)
Никогда не рассказывала о своих вышивальных процессах, но нужна дружеская поддержка для быстрого окончания работы, так что пишу :-)
Моя подруга Юля давно просила меня вышить ей в машину подушку. С кошкой. Я пересмотрела массу дизайнов, но так как мы с кошками дышим друг на друга ровно, душа ни к чему особенно не лежала. И вот однажды, зайдя в магазин (книжный!) "Молодая гвардия", я увидела ее, Нифу. Наборчик фирмы Панна, и все как по заказу - и кошка, и египетские мотивы (подруга любит Египет и была там не меньше 3 раз). И цена - ну просто прелесть, 127р. В общем, решила попробовать :-)
В принципе, к набору практически нет замечаний. Коротко нарезанные нити меня не так уж раздражают, единствено что, я люблю, когда крестики ложатся плотно и на такой канве я вышивала бы в 3 нити...Но уж начала по набору, так и дальше шью.

На сегодня готово вот что:


Надеюсь, скоро закончить, ведь еще надо оформить все это в подушку :-)

3 комментария:

  1. Замечательная кошка получается. Чуть-чуть же осталось:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, так тебе ж совсем немножко осталось! Быстро закончишь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Нисса, Яна - спасибо за поддержку! Надеюсь и правда закончить побыстрее :-)

    ОтветитьУдалить