воскресенье, 5 октября 2008 г.

ОДа шерсти

Когда-то давным давно моя подруга вышила набор Риолис и у нее осталась от него огромная куча ниток, которые вместе со схемой достались мне в наследство. Так я вышила свою первую работу шерстью. Ощущения свои я почти не помню, картинка была подарена дедушке, сейчас в силу печальных обстоятельств вернулась ко мне.
Читая обсуждения шерсти в крестике и услышав довольно много негативных мнений, начала активно пытаться вспомнить, а какие же у меня ощущения от вышивки были? Вспоминала-вспоминала, так ничего плохого и не вспомнила. И вот вчера начала для Рождественского базара вышивать игольницу "Тортик" (на заказ). И поняла - я люблю шерсть. Нет, не так. Я ЛЮБЛЮ шерсть! получаю сейчас такое удовольствие от вышивки! Если б не лошадки, начала бы срочно шить "Возрождение" (Яночка, ты знаешь о чем я).
В общем для меня шерсть - это кайф. Если б еще ку-снапик был...на руках шить неудобно, а в пяльцы вставлять боюсь, вдруг шерсть замнется сильно...

1 комментарий:

  1. А я вот все равно не люблю шерсть :( Но иногда шью. Про Возрождение помню, а как же :)))

    ОтветитьУдалить