среда, 3 декабря 2008 г.

Новый процесс

Так уж получилось, что не закончив своих прелестных курочек, я переключилась на новый процесс. Вышивать буду сову от "Панна".

У вышивальщиц есть масса примет, связанных с вышивкой. Например, вышить машинку - к покупке автомобиля, дом - к обретению жилья, дизайн Дименшионс "Почти идеальный" считается помощником для тех, кто хочет ребенка.
Я тоже верю в приметы и не просто так, а потому, что они у меня срабатывали. Совпадение? Сила внушения? Возможно. Но факт налицо.
Именно поэтому сейчас буду вышивать совушку как олицетворения мудрости, долголетия и ЗДОРОВЬЯ. Потому что оно сейчас очень нужно.
Следите за процессом :-)

3 комментария:

  1. Изменница! :)))) Че-то мне после моей совы здоровья не привалило :)

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь все-таки поможет, очень нужно...А курочек к Рождеству доделаю обязательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю что бы примета исполнилась,
    а сова красивая важная, будем подсматривать

    ОтветитьУдалить