четверг, 4 июня 2009 г.

Осенняя соната для Шпульки с оркестром

Не сидится мне спокойно, затеяла новую авантюру в ру_бискорню: http://community.livejournal.com/ru_biscornu/327731.html (доступ для участников сообщества)

Для своего авантюрного сердечка выбрала желтую канву, коричневый меланж ДМС и бежевые (или светло-коричневые?) нитки неизвестного происхождения. Сегодня еще подберу бисер

Авантюра у нас медленная, поскольку у всех работа-сессия-дача-просто погулять, так что и этапы маленькие. Мой пока выглядит так:

3 комментария:

  1. Симпотишно!
    А я вот купила серую канву, но что-то мне какчество её не нравится совсем! Нитки плохо скользят и крестики некрасивые получаются...да я еще решила их пухленькими сделать и начал шить в 3 нитки.
    Попробую следующий этап вышить, а там решу-или переделаю в 2 нитки, или новую канву пойду искать.

    ОтветитьУдалить
  2. Kristina Спасибо! я люблю пухлые крестики, обычно на 14 канве шью в 4 нитки, но в этот раз решила все-таки в три :-)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тож 14, но, все-таки канва дурацкая попалась...ничего, прорвемся!

    ОтветитьУдалить