пятница, 1 января 2010 г.

Не буду оригинальной, и я про Аватар

Ну что говорить...По "нарезке" фильм меня не заинтересовал ни капли и смотреть его я вообще не собиралась. Однако коллега по работе, которая, как мне кажется, по своему характеру человек весьма придирчивый к кино, посоветовала сходить, да настолько сильно убеждала, что я даже удивилась. Потом и мужу на учебе разные люди с разными вкусами тоже советовали сходить. И вот, 30 декабря, бросив дома недоделанные предновогодние дела и подкинув дочку моим родителям, мы отправились смотреть.
Как сказала моя другая коллега на следующий день: "Нина, уж если тебе ТАК понравилось, то точно стоит идти". В общем, долго рассказывать свои впечатления не буду, но всем настоятельно рекомендую посмотреть. Жалеем только, что не пошли в 3D, надо было...
А это собственно мой аватарчик :-)

4 комментария:

  1. Какой симпатичный аватарчик :))
    Да, в 3D его смотреть - нечто. Потом даже не воспринимается иначе, мне кажется :)

    ОтветитьУдалить
  2. Иди еще раз:) А то считай полаватара не видела:)

    ОтветитьУдалить
  3. Если не получится сходить вдвоем, буду уговаривать Серегу хотя бы одному ему сходить посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  4. Фильм потрясающий, это точно! Завтра второй раз идём :) Жаль в нашем городе нет 3D...
    Надо попробовать в столицу вырваться ))

    ОтветитьУдалить