среда, 20 января 2010 г.

а я америку открыла

Когда я вышиваю, я всегда заштриховываю вышитое, чтобы не запутаться. Вышиваю я обычно долго и нудно вдумчиво, поэтому бумажная схема частенько приходит в негодность. Поэтому я почти перестала шить с бумажных схем и начала шить "с монитора". Сначала я находила скан нужной мне схемы, потом перенабирала ее в программе и потом начинала в отдельном файле серым цветом "зачеркивать" вышитое. И только сейчас до меня дошло, что делала я даже не двойную, а тройную работу! И сейчас, открыв америку, я стала вышивать так: беру скан схемы, делаю подложку и, вышив определенный участок, закрашиваю его нужным цветом в программе. Таким образом я одновременно зачеркиваю вышитое и делаю перенабор. Рассказала наверное путано, да и все наверняка это знают, но для меня это было прямо открытием :-)

8 комментариев:

  1. Да нет Нинуль - все понятно написала - для меня это тоже открытием оказалось (благодаря тебе)

    ОтветитьУдалить
  2. Я вообще поражаюсь тому, что можно одновременно вышивать и закрашивать! :))
    Пробовала, руки и голова путаются в последовательности, внимание рассеивается сразу же :)) И моё вышивание становится ужасно медленным...

    ОтветитьУдалить
  3. Викуль, я очень рада, что не зря писала :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Надюш, я б с радостью не закрашивала, да только пороть тогда часто приходится, даже разметка не особо помогает мне...А вышиваю я да, очень медленно, от этого никуда не денешься :-(

    ОтветитьУдалить
  5. Позволю дать мои сноветы,более легкие способы работы со схемами:
    на бумажной схеме отмечаю место где вышиваю иголкой с бусинкой-неконечником /забыла как по-русски называется/,по мере вышивки,втыкаю в уголок знака,так и двигаюсь,сама схема лежит на подложке из пенопласта,куда легко и входит игла.Второй способ - вышивка с монитора.Открываю нужную часть схемы в одной из дизайнерских программ для редактирования картинок или фото и там уже цветным знаком можно отмечать ход вышивки на схеме.Обозначенный лист схемы можно сохранить как копию и после открыв сново можно продолжать вышивать,так отмечая и далее.

    ОтветитьУдалить
  6. Сейчас напишу об этом и покажу в фото в своем блоге - прошу!

    ОтветитьУдалить
  7. А я просто ксерокопирую схему и все:) Истрепалась если - можно новую копию сделать... А оригинал убран в коробочку..

    Перенабор для меня - из разряда мазохизма - у меня просто зрения не хватит на такое.. Что характерно - я сама делаю схемы в программе - нормально, а перенабирать - пробовала когда то и не смогла, глаза через пару минут просто ломит по страшному..

    ОтветитьУдалить
  8. Лера, я тоже копирую, но на копии ведь рисую, так что если снова снимать копию с оригинала, мои отметки не сохранятся :-) А перенабор по мере отшива выполняет сразу 2 функции, что лично мне показалось удобным :-)

    ОтветитьУдалить