суббота, 2 января 2010 г.

Одеялко и подушечка для Лунтика

За пару недель до нового года муж сделал мне сюрприз - купил швейную машинку, которую я очень давно хотела, да все как-то откладывала покупку. На работе перед НГ был аврал и целую неделю я не могла машинку даже опробовать, уже и Серега обижаться начал...
Меж тем, НГ приближался и нужно было покупать подарки. В этом году я с покупками очень затянула по причине все того же аврала. Думала-думала, что дочке купить и решила купить ей комплект для Лунтика, чтобы Тонечка могла его спать укладывать и собственным одеялком накрывать. Стала смотреть в интернете - ага, отлично, бывают такие комплекты. После работы побежала по магазинам. Ох...все что угодно есть, а такого комплекта в наличии нет. Огорчилась, конечно, а потом подумала: хоть шить я пока и не умею, но все же по прямой-то уж как-нибудь смогу сшить! Материал дома был, яркий, позитивный, уложив дочу достала машинку и в ночи уж начала шить. Страаашно!!! На педальку нажимаешь, а она как начинает работать! Ничего, буду дальше учиться и страх пройдет :)
Сшила я, в общем, посмотрела - декора не хватает. Думала-думала, что бы такое сделать, потом решила голову не ломать, все равно для покупки оставалась всего одна возможность, побежала в обеденный перерыв в Швейный мир, купила ленты, купила аппликации, притащила все вечером домой, разложила...Аппликации пришлось отложить - никак не вписывались, потому в ход пошли ленты.
Если честно, думаю мое "произведение" не стоит такого длинного рассказа, но для меня это первая работа, дочке понравилось :-) Это главное!

5 комментариев:

  1. Не бойся ничего! Только пальчики подальше от иголки держи!

    ОтветитьУдалить
  2. С почином! А комплектик очень милый получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный подарок! Здорово! А к машинке привыкнешь, такие мы уж женщины, ко многому привыкаем :)
    А мы вот перед НГ Лунтика искали - не нашли :)

    ОтветитьУдалить
  4. Первый пошел! так держать! Мне нравится) А на машинке скорость не регулируется? поставь на минимум - и вперед!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с машинкой - подарок просто супер!!! Сама мечтаю, но пока шить е могу)
    А сам комплект - просто замечательный! Супер!

    ОтветитьУдалить