среда, 17 февраля 2010 г.

Орел в горах

Три дня назад


Сегодня

6 комментариев:

  1. Замечательно продвинулся орел!!!
    А мое письмо с марками не дошло еще? Вроде уже давно должны были быть...

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка, спасибо за открытку! вчера получила!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, мне бы такую скорость по отшиву!!! А то как-то тяжело идут мои процессики(

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, спасибо! Не пришел пока конвертик :-(
    Олечка, я рада! С меня еще открыточки :-)
    Ленусь, скорость неизвестно откуда взялась, с нервов что-ли, обычно я ужасно медленно шью
    Галя, мои процессы тоже еле ползут, просто в этой работе канва крупная, вечером глазки ее хорошо воспринимают, да и вообще работа как-то удивительно легко пошла

    ОтветитьУдалить
  5. Я буду только рада))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить