вторник, 22 июня 2010 г.

Про разное

Всем привет! Не потеряли меня? Наверное нет :-)
А меня меж тем не было аж...10 дней.
В отпуске я была, на родимой даче. Какое счастье, что меня в этот отпуск отпустили! С этой работой думала спячу...А теперь отдохнула - и с новыми силами :)
На даче довышивала котика "богатство в доме". Только я вам его не покажу :-) И не потому, что вредина, а просто фотоаппарата нет. Котик будет оформлен в рамочку (кто меня хорошо знает, в этом месте просто обязан сильно удивиться :).

Дома меня ждали весьма приятные сюрпризы в количестве трех штук.
Во-первых я получила прелестную открытку из Америки, из города Рочестера, штат Нью-Йорк от Елены tigerin81. Спасибо!!! Невероятно приятно!
Во-вторых, я получила письмо с чудесными украинскими марочками от Ирины из города Кременчуг. Спасибо! Красивые такие, глаз не отвести!
И в третьих, мне пришла еще одна выигранная мною конфетка - чудесный набор с медвежонком с автографом автора - Кристины! Ура-ура! Уверена, доченьке понравится!
Спасибо!!!

Вот такие вести с полей :-)

3 комментария:

  1. Наверно подарки ещё раз подтверждают истину о том, что лучше чем дома нигде не может быть :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Но на природе тож хорошо! С подарочками!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как хочется фотографии посмотреть!

    А мне дача только предстоит..

    ОтветитьУдалить