среда, 22 сентября 2010 г.

Минус четыре

Помните про мой списочек незаконченных работ? Ударным трудом удалось закончить и исключить из списка аж 4 пункта!!! Я очень довольна :)))

Во-первых, я довязала бактус для Благотворительного Базара


Во-вторых доделала ПИФ для Елены (kayla_nix). Волнуюсь! Но надеюсь, что понравится.
Лоскутное шитье пробовала первый раз, очень старалась, ужжжжжасно понравилось!


В-третьих и в-четвертых оформила вышитые Марией-Rijka работы:


Эти две работы также едут на ББ.

8 комментариев:

  1. Приятно что-то заканчивать, а уж в таком кол-ве и подавно. Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Поздравляю с уменьшением списка)) Мне очень понравился ПИФ для Елены . Особенно если это в первый раз - вау!)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Бактус такой волшебный получился, очень нежные оттенки. Красота. Подушка замечательная, первый опыт удался)
    А правда, что можно получить от тебя открытку) очень бы хотелось, устроили бы своеобразный обмен)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за теплые слова!
    Ната, открытку от меня получить можно в любое время года :))) в обмен ничего присылать не нужно, я открытки сама не собираю :-)

    ОтветитьУдалить
  5. вот молодец!
    а я ничего к Базару сделать не успела... (вот поросенок)
    настрочу сегодня хоть несколько подушечек-игольниц.

    ОтветитьУдалить
  6. Все очень красивое молодец! Представляю твои приятные ощущения от законченных процессов. Сама когда что-то доделываю, наступает глубочайшее удовлетворение!

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровские работы, особенно крейзи-пэчворк понравился! И всегда приятно, когда долгострои заканчиваются :)

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, какая чудесная подушечка! Мне очень-очень нравится! Так необычно и замечательно ткани подобраны, отлично сочетаются с вышивкой и стрекозка - очаровательно завершает красоту! Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить