среда, 24 ноября 2010 г.

Москва и Москвичи

Как вы знаете, дорогие мои, я живу в Москве. Живу я в ней с самого рождения, и, несмотря на не слишком большой возраст, еще помню времена, когда машина была не средством передвижения, а роскошью. Сейчас машин стало Много. Очень много. Невыносимо много. Водители стоят в бесконечных пробках, раздражаются, внимание рассеивается...

Это присказка, а сказка - впереди.
Работаю я недалеко от станции метро Цветной бульвар. И аккурат в том месте где Цветной Бульвар пересекается с Садовым кольцом мне нужно перейти два парных светофора. А на садовом пробки. Пробищи. И куча машин, водители которых очень хотят домой.
Стою на тротуаре, жду, когда мне загорится зеленый. Стою, на минуточку, перед зеброй, и зеленый мне загорается не общий с водителями, а пешеходный. Загорелся зеленый, я пошла.
Дождь, в одной руке зонт, в другой сумка. Вдруг - удар! Ощутимый такой пинок под колено. ОБорачиваюсь - машина! Начинаю кричать, мол, что ж вы делаете! и одновременно пытаюсь уйти от этой машины. Бах! Второй удар. Третьего не последовало, потому что я прибавила скорости и закончила переходить улицу. Скажу сразу, что я не пострадала. Даже синяка на ноге не будет. НО. Когда я уже перешла улицу, меня прошиб холодный пот, потому что я осознала - ОНА (а за рулем была женщина), ударив меня ДВАЖДЫ даже меня НЕ ЗАМЕТИЛА!!!
Перед ней вдруг посреди пробки образовалось небольшое свободное пространство - где уж тут по сторонам смотреть! Вперед! только вперед!
Мне повезло, я знаю. Что удержалась на ногах, а не упала ей под колеса. Что скорость была минимальна. И можно бы забыть об этом мелком случае, ничего ведь не случилось, но я решила все же рассказать.

ПОЖАЛУЙСТА!!! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ НА ДОРОГАХ!
Неважно, пешеход вы или водитель! Если водитель собьет пешехода и его признают виновным - здоровья пешеходу это не вернет. А если виновным признают пешехода, все равно, водителю всю жизнь жить зная, что он стал причиной беды...

Пожалуйста, берегите себя!

13 комментариев:

  1. Ой, как хорошо, что всё так удачно закончилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ужас какой!!! Я сама сегодня ехала с мамой и обсуждала безответственность водителей - у нас городок хоть и небольшой, но машин много и порой такие сумасшедшие на дороге встречаются... Это все пугает.
    Я рада, что ты не пострадала, будь осторожна и береги тебя бог!
    (не к месту, но не могу не поделиться - на радостях от посылки утоптали уже две шоколадки :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Слава Б-гу, что всё в порядке, было бы большое несчастье если бы вы пострадали, даже немного.((
    Понимаю, что у вас был шок, но наверное нужно было запомнить номер машины и как-то подействовать на этого водителя. Сегодня всё обошлост и вы непострадали, а завтра возможно она будет ехать точно так же и пострадает кто-нибудь, ребёнок или пожелой человек. Судя по тому отношению которое вы описали, она может в случае просто скрытся с места аварии. Жутко боюсь таких людей.
    Всё же хорошо, что с вами всё в порядке.

    ОтветитьУдалить
  4. Я в шоке... ужас...
    Сама, когда сижу за рулем - стараюсь быть предельно внимательной....
    И самое для меня страшное - чего боюсь... что могу сбить выскочевшего человека.... аж сердце замирает.... буду еще осторожнее...

    ОтветитьУдалить
  5. Очуметь :((( Только вчера читала про севастопольскую аварию, до сих пор в шоке, и снова про водителей-дороги... Нина, будь осторожна!

    ОтветитьУдалить
  6. Кошмар, что творится... а та девушка наверняка так и не узнает о случившимся. Она ведь действительно видела только свободное пространство до следующей машины... %(
    Говорят, что еще хуже велосипедистам )) Водители мол хоть как-то высматривают пешеходов, боясь их сбить, а велосипедистов не видят напрочь!

    ОтветитьУдалить
  7. Это ужасно! *в шоке*

    ОтветитьУдалить
  8. хорошо, что все обошлось.
    мне давно уже страшно ходить по улицам. ребенка я вожу в сад через Ленинский проспект, там кроме многополосной дороги в обе стороны еще и 2 дублера. и не только по улицам! - во дворе около сада меня с ребенком в одной руке и коляской со вторым в другой как-то задел джип. дальнюю знакомую в начале ноября сбил не найденный до сих пор водитель насмерть, когда она переходила дорогу на зеленый с 1,5месячным ребенком. сколько таких случаев КАЖДЫЙ ДЕНЬ...

    страшно от бессилья, что с этим ничего не сделать... сознание водителей не изменить, штрафы и наказания не помогут.
    очень страшно.

    ОтветитьУдалить
  9. Нинуль! Какое счастье, что ты цела!

    ОтветитьУдалить
  10. Жуть!
    Хорошо,что все обошлось!!!
    Надо быть предельно аккуратной и не расслабляться даже на зебре при зеленом сигнале :(

    Знакомая недавно рассказывала, как перед ней с визгом тормозов еле успела остановиться патрульная машина ДПС, когда она уже практически перешла зебру, а все остальные машины давно стояли :(

    ОтветитьУдалить
  11. ой, как знакомо! как раз пару дней назад рассказывала своим, что шла с работы, переходила на горящий зеленый свет, машины не успели проехать перекресток, одна остановилась перед зеброй, второй (вот даже не знаю как его назвать прилично) прибавил скорости и пошел на обгон. в результате я ощутила зеркало машины у себя на спине. Уже дальше шла и думала, хорошо, что вот не сильно все это было. Но страшно уже даже переходить на зеленый, а не просто идти по зебре!
    Так что, пешеходы, внимание и еще раз внимание! Водителям, а особенно водителям в Москве, правила не писаны.

    ОтветитьУдалить
  12. В таком случае бьёшь кулаком по капоту-боку-куда дотянешься. Это заставит водителя как минимум начать искать источник звука. Закон на твоей стороне, так что если есть время - нужно вызвать гаишников, составить протокол и т.д.

    ОтветитьУдалить
  13. очень хорошо, что все так хорошо обошлось на этот раз))
    да, внимание надо всем, и водителям и пешеходам!

    ОтветитьУдалить