воскресенье, 5 августа 2012 г.

Снова я и снова с пледом

Всем привет! Сто лет не появлялась в блоге, он, бедняжка, даже запылился. Только что вернулась из отпуска - была с дочкой и семьей на даче. Как хорошо за городом! Птички, солнышко, яблоки с дерева, и никуда не нужно бежать! Но завтра уже на работу... На даче я вязала плед. Снова :) Ибо тот, который я связала для папы, несколько маловат. Поэтому договорилась с дочей, что папин плед достанется ей, а папе я свяжу новый. Вот и вяжу :) Покажу процесс, не знаю, будет ли кому интересно, если и не будет - будет мне на память о процессе :)

3 комментария:

  1. Такой весёленький получается:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, даже настроение повышается когда его вяжу :-)

      Удалить
  2. веселенький! я сыну тоже на днях закочила но погоды нет что бы сфотографировать

    ОтветитьУдалить