среда, 23 января 2013 г.

Посткроссинг 2

Еще три открытки получены! Т.к. среди моих читателей посткроссеров не очень много, фотографии убираю под кат.




1. Открытка из Нидерландов по официальному посткроссингу

Открытка милая, но простая, а вот марки на ней просто замечательные


2. Открытка из Вологды, тоже по официальному посткроссингу, с интересной историей. О
Открытка прилетела через русский сайт, который я не могу найти, чтобы открытку зарегистрировать. Самыми интересными в открытке оказались штампы. Судя по ним 14 июля 2012 года открытка улетела из Вологды, а почему18 июля была в москве. У меня в ящике она оказалась вчера, то есть 22 января 13 года. Где? Скажите, где она была полгода???


3. И третья открытка, тоже с интересной историей.
Ее мне прислала Наташа, которая живет на Украине. Но открытку отправляла из Казахстана. Внутри поздравление на казахском . Ни Наташа ни я не понимаем , что там написано , но наверняка это просто чудесные и добрые слова. Спасибо, Наташа!


1 комментарий:

  1. Нина, с интересом прочитала этот пост. Прошлой осенью меня тоже накрыла волна посткроссинга. Так интересно. Одна открыточка из Беларуси (Гомель) шла ко мне до Волгограда 95 дней. О как! А расстояние всего-то 1000 км. А российский сайт уже месяца 2-3 как исчез почему-то...

    ОтветитьУдалить