пятница, 30 января 2015 г.

Подружке на ушко

Не знаю как вы, а я очень люблю художницу Викторию Кирдий, точнее, ее работы.
И у меня есть целых восемь открыток из серии "Подружке на ушко"
Например, такая:


И сегодня, в честь снежной пятницы, я хочу ими с вами поделиться )))
Кто желает получить от меня открыточку - пишите комментарий сюда и адрес на почту nicky.04.mail@gmail.com и к вам в дом прилетит настоящая открыточка по настоящей почте России ))))

PS открытка прилетит просто так, условий никаких, только ваше желание

14 комментариев:

  1. пишу) Украина попадает под доставку от почты России?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а то! потом и ваша почта подключится )))
      Они у нас обе замечательные ))))

      Удалить
  2. И я снова хочу открытку ( так мне понравилась открытка от тебя), адресок то остался?

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже обожаю В.Кирдий! Такае позитивные её рисунки! У меня тоже есть открытки из этой серии, но так хочется получить по почте, да ещё если в ней будет пара слов от вас))

    ОтветитьУдалить
  4. очень хочется! но как-то неудобно просить—только на НГ получила от Вас открыточку...

    ОтветитьУдалить
  5. Ниночка, очень нравятся рисунки Виктории. Очень хочется получить открыточку с ее рисунком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка,спасибо за открытку!!!
      http://mirkrest.blogspot.ru/search/label/Открытки

      Удалить
  6. Нина, тоже очень нравятся рисунки Виктории Кирдий! Они очень позитивные!) Если можно, то и я запишусь.) Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже давно люблю эту художницу.Обожаю ее теплые уютные картинки.Книжки с ее иллюстрациями сказочные.Буду рада на память получить открытку от вас.:)

    ОтветитьУдалить