вторник, 22 ноября 2011 г.

Вышивальный забег в ЖЖ-сообществе "Антидолгострой"

В течение последних двух недель я принимала участие в спринтерском вышивальном забеге, который проводился в ЖЖ-сообществе "Антидолгострой"
(В ЖЖ я - nicky_04)

И вот результаты моего забега:
Стартовала я с Болонкой



За время забега я ее закончила!


Кроме того, начав с чистой канвы почти вышила дракончика:



и собрала три фонарика для благотворительного проекта "Фонарик надежды"


Итого 4033 балла. Для кого-то это, может, и не феноменальный результат, но меня он ОЧЕНЬ порадовал :) Спасибо всем за участие и поддержку, а Юле - за организацию! С нетерпением жду следующего забега!

3 комментария:

  1. Да, результат на лицо! Здорово. Мне, что ли в следующий раз записаться...

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровски!!!! Молодчина,а болоночка какая милашка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие очаровательные вышли фонарики.
    Болонка тоже прелестна

    ОтветитьУдалить